Рекламная кампания новых телевизоров Sony формата 4K Ultra HD проходит в российских бизнес-центрах

Рекламная кампания новых телевизоров Sony формата 4K Ultra HD проходит в российских бизнес-центрах

В декабре в бизнес-центрах Москвы и городах-миллионниках проходит рекламная кампания новых телевизоров Sony - 4K Ultra HD TV. Уникальная особенность продукта - новое качество изображения. Благодаря разрешению 3840 x 2160 – а это 8 млн пикселей – технология 4K обеспечивает четырехкратную степень четкости по сравнению с Full HD. В кампании использованы инновационные рекламные носители – светодинамические панели сити-формата, которые позволяют с помощью специальной программы управления подсветкой делать презентацию продукта еще более заметной. Размещение рекламы клиента в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства OMD OM GROUP.

Телевизор Sony может стать великолепным новогодним подарком. Производитель новинки обещает - формат 4K Ultra HD обеспечивает глубину и четкость изображения, которых вы еще не видели на телеэкране. Благодаря технологии экрана Triluminos опытный ценитель сразу заметит разницу в цветопередаче. Покупатель также сможет насладиться новым качеством звука, который заметно улучшился за счет применения в тонких динамиках ферромагнитной жидкости.

В качестве рекламных носителей задействованы классические рекламные лайтбоксы. Изюминкой проекта является использование в кампании инновационных светодинамических панелей, которые оператор Advance Group вывел на российский indoor-рынок в сентябре 2013 года. Технология светодинамических панелей позволяет подсвечивать именно те участки рекламного макета, которые необходимо для достижения наиболее яркой презентации. В случае с Sony на носителе сначала загораются глаза изображенного тигра, потом полностью экран рекламируемого телевизора, далее подсветка распространяется на все рекламное изображение.

ССЫЛКА НА ВИДЕО В YOUTUBE - https://www.youtube.com/watch?v=qh_h06TVc34


Возврат к списку