Carte D’Or устроил в бизнес-центрах светодинамическое представление

Москва, 30.12.2013г. – В бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга проходит предновогодняя рекламная кампания мороженого Carte D`Or (производитель – компания Unilever). В кампании использованы инновационные рекламные носители – светодинамические панели сити-формата, которые позволяют подсвечивать именно те участки рекламного макета, которые необходимо для достижения яркой презентации. Размещение рекламы клиента в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства Initiative.

photo-2.jpg

Мороженое Carte D`Or (производитель – компания Unilever Rus) было создано во Франции итальянскими мороженщиками в 1977 году специально для ресторанов, кафе и торговых точек. В дальнейшем мороженое Carte D'Or стали производить в Италии и других европейских странах. На российском рынке бренд появился в 2012 году. В его состав входят премиальные высококачественные ингредиенты, такие как вино сорта Марсала, настоящие грецкие орехи, орехи пекан и фисташки, натуральные ягоды и фрукты.

Праздничные рекламные постеры Carte D`Or появились в 25 бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Часть из них украшают классические рекламные лайтбоксы, однако особенно притягательными являются анимированные экземпляры, где изображение выделяется с помощью специальной программы управления подсветкой, последовательно «зажигающей» новогоднее волшебство.

Имиджевая кампания проходит под слоганом «Незабываемых Новогодних праздников!» и продлится до конца декабря 2012 г.

ВИДЕО РАБОТАЮЩЕЙ СВЕТОДИНАМИЧЕСКОЙ КОНСТРУКЦИИ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ - http://youtu.be/BVtG9eIlWoM


Возврат к списку