Благотворительная SMS-акция "Я ПОМОГУ" фонда RED NOSE прошла в бизнес-центрах Москвы

Благотворительная SMS-акция "Я ПОМОГУ" фонда RED NOSE прошла в бизнес-центрах Москвы

В бизнес-центрах Москвы прошла рекламная кампания благотворительного фонда помощи детям Red Nose «Я поМОГУ!». С больших digital-экранов на аудиторию смотрели популярные артисты и звезды шоу-бизнеса Андрей Чадов, Владимир Кристовский, Анастасия Задорожная и Сати Казанова, призывая всех неравнодушных пожертвовать средства на лечение детей, страдающих неврологическими заболеваниями. На благотворительных началах информационное размещение в бизнес-центрах обеспечил оператор indoor-рекламы Advance Group.

Ярким и узнаваемым символом фонда является красный клоунский нос (отсюда и название благотворительного учреждения - Red Nose). Все участники благотворительной акции, которая рекламировалась на цифровых панелях в деловых центрах, в обязательном порядке имеют собственный праздничный «помпон». Этот смешной атрибут использовался во время проведения фотосессии с актерами и певцами, согласившимися поддержать Фонд, и стал своеобразной «фишкой» рекламных макетов. Тем, кто хотел присоединиться к благотворительной акции, нужно было всего лишь отправить смс на указанный в рекламе номер и обозначить сумму пожертвования.

Согласно данным Фонда после проведения акции в бизнес-центрах узнаваемость Red Nose заметно увеличилось, а количество пожертвований по результатам отчетного периода возросло более чем в два раза.


Возврат к списку