В рекламной кампании смартфон Huawei узнает своего владельца по отпечаткам пальцев

Рекламная кампания флагманского смартфона Huawei Mate 7 была реализована в бизнес-центрах Москвы и регионов. Изюминкой проекта стали пользовательские характеристики новинки, вынесенные рекламодателем на первый план. Среди них: технология распознавания отпечатков пальцев в одно касание, высокоемкая батарея, большой 6-дюймовый экран с разрешением Full HD и новый 8-ядерный процессор. Размещение рекламы Huawei в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства Universal Media.

huawei_poster2.jpg

Компания Huawei вывела на российский рынок новый премиальный продукт – смартфон Huawei Mate 7. Его реклама, размещенная в бизнес-центрах на ультратонких лайтбоксах, является воплощением интеллектуальной краткости и аргументированного подхода. Аудиторию привлекают сильными сторонами нового продукта, делая акцент на высокой производительности 8-ядерного процессора, большом 6-дюймовом экране с разрешением Full HD, впечатляющем по объем аккумуляторе емкостью в 4100 мА•ч, который позволит владельцу «не выключаться из жизни», и технологии распознавания отпечатков пальцев в одно касание, гарантирующей «новый уровень безопасности». 

Справка 

Компания Huawei – ведущий мировой поставщик инфокоммуникационных решений, цель которого – обогащать жизнь людей через общение. Благодаря инновационным разработкам, ориентированным на потребности клиентов и развитой партнерской сети, компания достигла высоких результатов в разработке телекоммуникационных сетей, терминальных решений и систем облачных вычислений. 150 тыс. сотрудников Huawei по всему миру стремятся создавать максимально выгодные условия для операторов, предприятий и конечных пользователей, предоставляя им конкурентоспособные решения и услуги. Одна треть населения планеты использует наши инновационные продукты, решения и сервисы более чем в 170 странах мира.   Основанная в 1987 году, Huawei является частной компанией, полностью находящейся во владении своих сотрудников. Подразделение Huawei Consumer Business Group было создано в 2003 году. Оно разрабатывает и производит смартфоны, планшеты, устройства мобильного широкополосного доступа и решения для дома. В 2013 году компания продала 52 миллиона смартфонов, став третьей на мировом рынке смартфонов.

Более подробная информация на сайте http://shop.huawei.ru/about-huawei/, а также в Facebook, ВКонтакте и Twitter.

Возврат к списку