Итоги года вместе с Advance Group

Итоги года вместе с Advance Group

Advance Group подводит итоги уходящего 2017 года, вспоминая важные для себя события и достижения.

По сложившейся традиции в преддверии новогодних праздников принято подводить итоги уходящего года, что в свою очередь был насыщен свершениями и достижениями для Advance Group.

«Главный тренд уходящего и прошлого года - повсеместная диджитализация OOH индустрии. И Advance Group не остался в стороне. За текущий год компанией было смонтировано около 200 цифровых конструкций в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга», - прокомментировал на Sostav.ru одно их главных событий в жизни Advance Group генеральный директор компании Максим Александров. 

Для Advance Group всегда было важным качество предоставляемых услуг, что нашло признание в итоговых рейтингах отраслевых порталов за 2017 год. Так согласно Adindex.ru Advance Group признан лидером среди российских indoor-компаний и вторым оператором в общем рэнкинге out-of-home-операторов. В свою очередь Sostav.ru также отметил Advance Group лидером среди операторов indoor-рекламы в бизнес-центрах.

«В следующем году сохранится позитивная динамика роста рынка в целом. Однако не понятны распределения бюджетов в связи с ростом цен на ТВ рекламу, выборами Президента и Чемпионатом мира по футболу. Данные три события могут сыграть не в пользу Indoor.

История увеличения количества цифрового инвентаря в Indoor продолжится. Думаю, следующий год пройдет под флагом нестандартных проектов и диджитал-конструкций. Рынок будет стремиться объединить online и offline каналы, - прогнозирует в грядущем 2018 году Максим Александров, - Конечно же, хочется поздравить всех наших партнеров, клиентов и коллег с Новым Годом и Рождеством и пожелать, чтобы рынок рекламы продолжал развиваться и приносить людям позитивные эмоции».


Возврат к списку