Выстрел в яблочко

Выстрел в яблочко

Advance Group запустил новый премиальный рекламный продукт на парковках лучших бизнес-центров Москвы, который первым опробовал Райффайзенбанк.

Получение качественного контакта всегда была не только одной из самых актуальных тем в маркетинге, но и самых сложных. Поиску наиболее эффективных каналов коммуникации с целевой аудиторией уделяется много времени. «Как» и самое главное «Где» «поймать» свою аудиторию в бизнес-центрах, в которых работает огромное количество совершенно разных по возрасту, статусу и достатку людей?

Advance Group как всегда подошел к ответу на вопрос индивидуально, предложив Райффайзенбанку впервые в indoor использовать баннеры-гиганты.

«На старте рекламной кампании Райффайзенбанка стояла задача четкого попадания в необходимую целевую аудиторию, которую нужно было выделить из общего потока людей, - рассказывает генеральный директор Advance Group Максим Александров, - поэтому и родилась идея «перехватывать» потенциального клиента не в фойе бизнес-центра, а на парковке, где уже априори находится аудитория с более высоким доходом».

Для реализации кейса были выбраны бизнес-центры класса А+, парковки которых были забрендированы во въездных/выездных группах и парковочных улитках (подъемы на этажи). Для этого Advance Group смонтировал конструкции неформатных размеров с дополнительной подсветкой, где общая площадь некоторых достигала 70 м2 .

Как итог Райффайзенбанк не просто донес рекламное сообщение до желаемой аудитории, но и достиг высоких показателей частоты контактов за счет грамотного выбора мест расположения конструкций, а в арсенале Advance Group в свою очередь появился новый премиальный продукт.

Возврат к списку