Advance Group мыслит шире

Advance Group мыслит шире

Национальный indoor-оператор Advance Group добавил в свой арсенал новые инструменты для дополнительного PR сопровождения реализуемых кейсов в бизнес-центрах.

PR сопровождение – является дополнительной услугой в компании, включающей в себя два инструмента: публикации реализуемых кейсов на отраслевых площадках и создание вирусных видеоотчетов по итогам рекламных кампаний, которые можно использовать как и вместе, так и по отдельности.

Задачами новых инструментов являются увеличение качественного охвата проводимых рекламных кампаний и расширение границ indoor с помощью digital площадок.

По сути Advance Group выступает своеобразной службой одного окна, где в поддержку стандартному размещению на всех доступных носителях в бизнес-центрах можно реализовывать дополнительные PR или вирусные кампании.

Advance Group в рамках PR сопровождения кейсов берет на себя реализацию полного спектра услуг необходимых как и для создания вирусных видеоотчетов, начиная от разработки идеи и сценария, реализации съемочного процесса до последующего пост-продакшена и посева получившегося ролика в digital среде, так и для написания и публикаций отчетных релизов на релевантных площадках.

На протяжении 2018 года Advance Group реализовал несколько рекламных кейсов, где в качестве пилотных проектов были задействованы инструменты PR сопровождения, давшие не только масштабный качественный охват за счет публикаций в СМИ и посева ролика, но и получившие положительный отклик у аудитории.

«День влюбленных» для радио Jazz FM» в деловом центре «Империя»:

Тест-драйв марафон AUDI в деловом комплексе «Федерация»:

Вирусная акция «Болей за наших» в деловом комплексе «Монарх» в поддержку сборной России на Чемпионате мира по футболу:

«Мы долго вынашивали эту идею, для чего в течение года и пробовали подобные инструменты, - рассказывает руководитель PR направления Advance Group Вячеслав Никаноров, - они выходят за рамки классических indoor услуг, но для нашей компании всегда был в приоритете нетривиальный и разносторонний подход к решению маркетинговых задач.

В конечном итоге результаты вышеупомянутых кейсов подтвердили, что инструменты PR сопровождения отлично подходят для создания дополнительных качественных охватов к indoor размещениям за счет публикаций кейсов в СМИ и посева вирусных видео в digital среде»

Возврат к списку