Размер имеет значение

Размер имеет значение

Advance Group реализовал кейс по размещению рекламы Porsche на парковках бизнес-центров Москвы.

Этой осенью для реализации кейса компании Porsche выбраны несколько бизнес-центров класса «А» в Москве, парковки которых были забрендированы во въездных/выездных группах и парковочных улитках (подъемы на этажи). Для этого Advance Group смонтировал конструкции неформатных размеров с дополнительной подсветкой, где общая площадь некоторых достигала 70 м2 .

«У рекламной кампании Porsche стояла четкая задача получения качественного контакта с целевой аудиторией, которую нужно было выделить из общего потока людей, - рассказывает генеральный директор Advance Group Максим Александров, - поэтому мы предложили задействовать наш премиальный рекламный продукт на парковках бизнес-центров, что дало возможность донести рекламное сообщение до желаемой аудитории и достичь высоких показателей частоты контактов за счет грамотного выбора мест расположения конструкций.

Advance Group впервые в indoor задействовал баннеры-гиганты более года назад, реализовав рекламную кампанию Райффайзенбанка. С тех пор брендирование парковок бизнес-центров заняло достойное место в арсенале оператора.

Возврат к списку