Неделя романтики с Advance Group

Неделя романтики с Advance Group

Advance Group в «День всех Влюбленных» провел в бизнес-центре «Чайка Плаза 10» оригинальную имиджевую акцию, где каждый желающий мог сделать сюрприз коллеге.

14 февраля пусть и не является национальным праздником в стране, но уже давно стал своеобразным символом романтики. В этот день принято делать сюрпризы, дарить подарки и просто приносить радость не только влюбленным, но и хорошим друзьям, родственникам и коллегам.

Для реализации акции был выбран бизнес-центр «Чайка Плаза 10», где за неделю до праздника в главном фойе был установлен почтовый ящик, вмонтированный в плазмабокс. Оформление несло простой посыл к действию. Необходимо было написать на валентинке имя коллеги и номер телефона, бросить её внутрь и ждать 14 февраля.

Спустя неделю в «День всех Влюбленных» случайным образом было выбрано несколько человек, которые получили поздравления и подарки от Advance Group. Благодаря видеосъемке удалось запечатлеть в режиме реального времени эмоции удивления и радости сотрудников бизнес-центра, чей трудовой день скрасил оригинальный сюрприз.

«Нам было важно показать, что контактировать с аудиторией в бизнес-центрах можно не только через традиционные рекламные поверхности, но и используя нестандартные инструменты, способные привлечь внимание и вовлечь человека в процесс, - рассказывает руководитель направления маркетинговых коммуникаций Advance Group Вячеслав Никаноров,- В конечном итоге мы получили добрую акцию, которая наглядно продемонстрировала, что реклама в бизнес-центрах может и должна восприниматься на эмоциональном уровне».



Возврат к списку