Advance Group подписал договор на размещение indoor-рекламы ТМ «Билайн»

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group заключил договор c РА «Medialect» на размещение рекламы ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»).

В рамках договора, подписанного на 2007 год, оператор разместит рекламу ТМ «Билайн» в бизнес-центрах Москвы и других городах-миллионниках. Отметим, что в 2006 году Advance Group также осуществлял размещение indoor-рекламы ТМ «Билайн» на национальном уровне.

Indoor-реклама стала для «Билайн» эффективным рекламным носителем, способным донести сообщение до высокодоходной целевой аудитории, ориентированной на потребление качественных товаров и услуг.

Креатив для indoor-кампании «Билайн» разработан рекламным агентством Lowe Adventa.

ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»)

В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы сотовой связи, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении. Лицензии группы компаний «ВымпелКом» на предоставление услуг сотовой связи охватывают территорию, на которой проживает около 240 миллионов человек. Это включает 78 регионов России (136,5 миллионов человек, представляющих 94% населения России), а также всю территорию Казахстана, Украины, Узбекистана, Таджикистана, Грузии и Армении. ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.

Возврат к списку